Четырехтактный лодочный мотор Mikatsu MF30FHS
- Производитель: Mikatsu
- Модель: Mikatsu MF30FHS
- Наличие:
Есть в наличии
-
0руб.
Скидки +Подарки!
В подарок чехол переноска или стойка для лодочного мотора!
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- шланг
Описание модели
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали
двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой
конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по
охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся
четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей
эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель
имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание
происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания
сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные
размеры и вес. Компания MIKATSU добилась успеха в создании изделий,
соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Система промывки мотора пресной водой.
Стандартная система для всех 4-тактных моторов
мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый
шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и
грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает
интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому
же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок
службы двигателя.
Удобное подсоединение шланга и простота
операции.
Промывка без необходимости запуска или продолжения
работы двигателя.
Подсос - автоматический
Система регулировки дифферента - ручной
(8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при
управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного
выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с
длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой
мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый
фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода
мотора
- модели могут
оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья»
(угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через
ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата
в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской
алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы
защищают мотор от коррозии
- внешние топливные
баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся
эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в
плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В
совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на
мировом рынке водно-моторной техники.
Лодочные моторы | |
Мощность, л. с. | 30 |
Мощность, кВт | 21.9 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 65 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 5500 об/мин |
Объём двигателя, куб. см | 498 |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | При помощи CDI-микрокомпьютера |
Охлаждение | Жидкостное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Диаметр поршня, мм | 65.0x75.0 |
Передаточное отношение | 2.08:1 (27/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | 9" - 14" |
Тип двигателя | Карбюратор с насосом-ускорителем |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 12В. 10А |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381 (S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 320 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DPR6EA-9 |
Система смазки | Масляный поддон |
Рекомендуемый тип масла | 0W-30 10W-40 |
Расход топлива, л/час | от 9.8 |
Характеристики лодки | |
Страна производства: | Корея |