Четырехтактный лодочный мотор Mikatsu MF20FES
- Производитель: Mikatsu
- Модель: Mikatsu MF20FES
- Наличие:
Есть в наличии
-
292000руб.
Скидки +Подарки!
В подарок чехол переноска или стойка для лодочного мотора!
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- шланг
Описание модели
Подвесной
корейский лодочный мотор Mikatsu MF20FES - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое
обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ- один из самых современных подвесников данной мощности. Компания Mikatsu применила множество технических новинок,
чтобы сделать этот мотор наиболее совершенным и лидирующим в своем классе.
Лодочный мотор Mikatsu MF20FES является одним из лидеров продаж. Он неприхотлив
в эксплуатации, прост в обслуживании, но вместе с тем, надежен в работе.
Лодочный мотор Mikatsu MF20FES легко выводит лодку в режим глиссирования, что
добавляет массу удовольствия от его использования. Мотор считается одним из самых лучших в своем классе,
расход топлива – один из самых низких. Малый вес облегчает транспортировку и
установку.
У лодочного мотора Mikatsu также есть ряд качественных преимущественных
характеристик:
- закаленные направляющие
клапанов и кольца из нержавеющей стали,
- больший по объему масляный фильтр,
- защищённая от коррозии
выхлопная система,
- больший угол поворота мотора,
- нижний вал из нержавеющей
стали,
- идеальная многослойная и
антикоррозионная покраска,
- корпус помпы хромирован и
изготовлен из нержавеющей стали,
- усиленная система крепления мотора.
Функциональные особенности данного лодочного мотора характеризуются наличием режима
мелководья, защиты стартера и защитой от превышения предельно допустимой
частоты вращения.
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при
управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного
выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с
длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой
мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый
фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода
мотора
- модели могут
оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья»
(угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через
ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата
в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской
алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы
защищают мотор от коррозии
- внешние топливные
баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся
эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в
плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В
совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на
мировом рынке водно-моторной техники.
Лодочные моторы | |
Мощность, л. с. | 20 |
Мощность, кВт | 14.7 |
Управление | Румпельно-Дистанционное |
Вес мотора, кг | 52 |
Запуск | Ручной/электростартер |
Максимальные обороты | 5000-6000 |
Объём двигателя, куб. см | 362 |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | Ёмкостная CDI. микрокомпьютерная |
Охлаждение | Жидкостное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 12 |
Диаметр поршня, мм | 63x58.1 |
Передаточное отношение | 2.08:1 (27/13) |
Топливная смесь | - |
Винт | 6.5" - 11" |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 12В. 10А |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381 (S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 300 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DPR6EA-9 |
Система смазки | Картер |
Рекомендуемый тип масла | SAE10W30 or SAE10W40 |
Расход топлива, л/час | от 6.2 |
Характеристики лодки | |
Страна производства: | Корея |